Не секрет, что в изобразительном искусстве символ является знаком соединяющим в себе два мира: мир вещей как означаемое и мир идей как означающее. Эти бытийственные модусы берут свое начало еще от Платона. Искусство приоткрывает эту загадку через сопереживание образов и того, что называется посылом нашему интеллекту. Вербально выразить идею можно так: Реализм символизирующий переход от готики к барокко, что выражено составляющими как цветовыми так и предметными элементами картины. Совмещение столетия в одном моменте изображения. Цвет в художественной росписи картины маслом основывается на темных тонах характерных средневековью, но при этом виден яркий и красочный витраж, который характерен как готическому стилю так и барокко. Весь плавный переход центрируется на стуле однозначно выполненного в барокко, которому свойственны контрастность, динамичность образа, напряжённость, величие и пышность, совмещение реальности и иллюзии. Поэтому если говорить о готике, которая имеет в основе своей мистический стержень, то стиль барокко хорошо вторит предыдущему своей загадочной иллюзией, дополняя гармонично композицию всей сцены.