Символизм для меня интересен своей мистической загадочностью и реалистичной понятностью формы. Картина выполненная масляными красками, которая названа «Три четыре», уже таит в дефиниции вторичную структуру смысла. Во-первых, визуальные формы женщин и ног составляют в количестве 3 + 4, но у женщин есть тоже ноги и вопрос: что же именно складывать? Если ноги то будет 10, а если человеческие фигуры, всего лишь 3. Далее, чьи это ноги? Мужские или женские? По мнению множества увидевших картину, ноги представлены мужские, так как социальный гендерный фактор имеет сильный стереотип, который воспринимается радикально настроенными девушками в штыки относительно увиденного, ведь ноги большие, да еще и мужские, а женщины сидят под ногами. Я в свою очередь выражу защитное мнение замысла. Если быть более наблюдательным, можно увидеть постановку ног — они сведены к центру, то есть по левую сторону все левые ноги, по правую — правые. Пусть даже они и мужские, тогда получается, что один мужчина стоит за другим и в связи с этим он может выдвинуть свои ступни на один уровень (конечно — это фантазия, но тем не менее имеет место быть). Воображение дорисовывает художественный образ посылом гомосексуального понимания. Учитывая тот факт, что каждый плод, примерно до трех недель развивается как девочка, а потом четыре гена отвечают за половую принадлежность мужчины, можно сделать вывод, что чьи бы то ни были ноги, они в любом случае имеют двойственную природу в изобразительном искусстве данной картины. Три женщины: брюнетка, шатенка и блондинка сидят в нижнем белье, которое имитируют на ногах лямки. Груди до половины прикрытые символизируют границу возможного видения. Их дублируют буйки с такими же ограничителями веревочными. Как за буйки заплывают не страшась предупреждения опасности в глубокое море, так метафорично выражена и философия касающаяся человеческого тела. Море у берега имеет форму гребня метафорично щекочущее ноги всех кто стоит и сидит в воде. Какой-то части оно касается охлаждая и маня в свои глубины, а остального нет. Ведь необходимо сравнить и решить — идти дальше в воду или остаться. Гребень волны дублируют расчески плавающие у берега и находящиеся в руках женщин, расчесывающих волосы. Этот символ дорогой читатель сам может понять исходя из выше описанного автором.